Мы открыты для общения!

Киев, Украина

аrtARTERY | Digital-агентство

Веб-студия создание и разработка сайтов. Киев, Украина

Email:

plus.google-artARTERY twitter-artARTERY pinterest-artARTERY rss-artARTERY
plus.google-artARTERY twitter-artARTERY pinterest-artARTERY rss-artARTERY аrtARTERY | Блог
Создание бренда и дизайн упаковки для Натурвиль
34 / 37
Избранные проекты

Создание бренда и дизайн упаковки для Натурвиль

Натурвиль - специалист вкуса!

Айдентика и Брендинг

Описание проекта

«Натурвиль» - это абсолютно новый бренд на рынке Украины по изготовлению диетического мяса для всей семьи. Продукция бренда создана для тех, кто следит за своим здоровьем. В ассортименте компании представлена продукция из мяса кролика и индюшки. Компания Натурвиль делает акцент на качество и пользу своей продукции. Продукцию торговой марки Натурвиль вы можете уже приобрести в магазинах Украины.

Задачи

Создать название для торговой марки, под которой будет продаваться мясо индейки и кроликов. Также учесть возможное расширение линейки. Провести фокус группы в городах Украины - Киев, Одессе, Львов и в Днепре. Разработать элементы фирменного стиля – слоган, логотип, бланк, визитки и упаковки для продукции.

 

Результаты работы

Команда профессионалов интернет-агентства аrtARTERY создала торговую марку «Натурвиль». При создании бренда нами было придумано ряд названий. Мы провели опросы по брендингу в разных городах Украины. Ведь самое важное при создании бренда — это вовлечение непосредственно прямых потребителей в процесс брендинга, что должно обеспечить положительный результат. После результатов опроса было выбрано название «Натурвиль». Название торговой марки Натурвиль звучит легко и мягко, имеет французские корни.

Для компании был так же придуман уникальный слоган «Натурвиль - специалист вкуса!». Данный слоган подчеркивает не только высокий уровень качества продукта, но и то, что продукт натуральный и полезный.

Дизайнерами нашей студии был создан логотип на разных фонах для возможности широкого применения. Логотип подчеркивает уникальный стиль торговой марки Натурвиль.

На упаковках торговой марки Натурвиль как идентифицирующий элемент было выбрано фото семьи, тем самым подчеркивая, что продукт создан для взрослых и детей. Для упаковок были выбраны соответствующие тона цветовой гаммы, для того чтоб подчеркнуть экологичность и чистоту продукции. Так же были разработаны элементы фирменного стиля: визитки и бланки.

Заказчик:
ТМ «Натурвиль»
Работы:
Найминг, Копирайтинг, Дизайн
shares

Заинтересованы ?*

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас.