Мы открыты для общения!

Киев, Украина

аrtARTERY | Digital-агентство

Разработка и создание сайтов - веб-студия в Киеве (Украина)

Email:

plus.google-artARTERY twitter-artARTERY pinterest-artARTERY rss-artARTERY
map.bg-artARTERY
plus.google-artARTERY twitter-artARTERY pinterest-artARTERY rss-artARTERY аrtARTERY | Блог
Разработка брендинга для торговой марки Petit Ja
45 / 45
Избранные проекты

Разработка брендинга для торговой марки Petit Ja

Petit Ja – это натуральность и экологичность продукции

Айдентика и Брендинг

Клиент

Petit Ja – Производитель мясного продукта.

Petit Ja – это натуральность и экологичность продукции. Будь то мясо курицы или кролика, индюка или утки – оно будет чистым и свежим, без каких-либо примесей и произведено с использованием безвредных кормов для животных и птицы. При этом качество у мясного продукта гарантирует французское происхождение компании.

Цели проекта для производителя мясной продукции:

Комплексно разработать стилистику бренда для производителя фасованного мяса в Украине. Требовалось подготовить предложения по названию марки, ее образу и фирменному стилю, а также реализовать выбранную концепцию для всех видов упаковки мясной продукции компании-заказчика.

 

Выделены основные задачи работы над проектом:

  • создание названия бренда в виде Petit Ja;
  • разработка сопровождающего торговую марку персонажа;
  • подготовка логотипа для данной линейки производителя мяса;
  • разработка концепции стилистики, характерной для всей упаковки;
  • создание дизайн-макетов для всех видов упаковки разного мяса;
  • подготовка предложений для дальнейшего брендинга продукции.

Итог создания фирменного стиля для производителя фасованного мяса:

Специалисты диджитал-агентства artARTERY реализовали все ключевые задачи в разработке брендинга для компании-заказчика. Первым делом были предложены идеи по неймингу торговой марки – в результате был выбран вариант Petit Ja. Он легко запоминается и также является отсылкой к французскому происхождению у компании-производителя мяса. В рамках этого названия был предложен персонаж в виде маленького мальчика по имени Жа, который позднее был вписан в логотип создаваемого бренда.

Следующим пунктом программы была разработка стилистической концепции для упаковки товаров компании-заказчика. В ней центральным элементом выступило изображение небольшой фермы с ветряком на заднем плане, которая размещена на зеленом лугу под ясным голубым небом. Это, по задумке дизайнеров, должно было стать символом экологически чистых условий, в которых производится мясо от бренда Petit Ja. Ведь его главные ценности: натуральность и свежесть мясной продукции, производимой в фермерских условиях без использования каких-либо химикатов и добавок в питании птицы и животных.

Завершающий этап разработки фирменного стиля – адаптация нашей концепции к конкретным товарным позициям. Наши дизайнеры подготовили макеты для всех товаров, выпускаемых под маркой Petit Ja: мяса индюка, утки, кролика или курицы. При этом мы учли все варианты расфасовки такой продукции и предложили идеи для выделения каждой из продуктовых линеек внутри бренда – чтобы покупателю было проще идентифицировать их и различать между собой.

Заказчик:
ТМ «Petit Ja»
Работы:
Найминг, Копирайтинг, Дизайн
shares

Заинтересованы ?*

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас.