Киев, Украина
аrtARTERY | Digital-агентство
Разработка и создание сайтов - веб-студия в Киеве (Украина)
Телефон:
Email:
Техническая поддержка проектов:
support@artartery.netОбратная связь
У вас есть интересный проект? У нас есть решение для вас!
CityCommerce Bank - универсальный банк с украинскими инвестициями, который был основан в 2006 году и по величине активов занимает 24 место в III группе в рейтинге Национального банка Украины.
CityCommerce Bank предоставляет все основные банковские услуги, включая обслуживание розничных и корпоративных клиентов, инвестиционный бизнес, межбанковские операции.
Также Городской коммерческий банк (CityCommerce Bank) является членом Ассоциации украинских банков, VISA, ГИУ, Укркарт.
Разработать концепцию оформления интерфейса экранов банкоматов: в соответствии с корпоративным стилем заказчика и одновременно по стандартам UI/UX-дизайна. Продумать оформление меню, вплоть до создания уникальных по характеру элементов. Провести комплексную проверку удобства интерфейсов.
Как обычно бывает при проектировании меню экрана, в работе над дизайном интерфейсов банкоматов для банка CityCommerceBank специалисты в диджитал-агентстве artARTERY должны были учитывать два ключевых требования. Первое: проектирование экранов, строго согласованное с корпоративной стилистикой бренда заказчика. Второе: максимальное удобство для пользователя банкомата, которое бы помогало упростить и ускорить работу с его интерфейсом. Про каждый из этих фронтов нашей разработки стоит сказать отдельно.
Начнем с удобства, или юзабилити разрабатываемых экранов. В веб-студии нашего диджитал-агентства в Киеве комплексно подошли к этой задаче. В самом начале, после изучения технического создания и структуры интерфейса в банкомате, наши специалисты выполнили прототипирование всех его разделов. Подготовленные рабочие модели были проверены на соответствие стандарту UI- и UX-дизайна и потенциально проблемные для пользователя блоки позже были скорректированы для более простого обращения с банкоматом. Нужно отметить, что на финальной стадии, после разработки дизайна интерфейсов как такового, состоялась еще одна серия тестов. Это позволило убедиться: реальное, конечное оформление экранов никоим образом не нарушило принципов юзабилити.
Самому облику меню дисплеев банкоматов CityCommerceBank также в команде диджитал-агентства artARTERY уделили много внимания. В соответствии с брендированием банка была разработана цельная концепция стиля всех меню и их блоков, разделов и конечных страниц, всплывающих элементов, виртуальных кнопок и т.п. Особо упомянем 2 направления в создании уникальных дизайнерских решений: пакета иконок, которые позднее использовались в рекламной продукции самого банка, и шрифта, отвечающего фирменному стилю заказчика. Эти детали, являющиеся полностью оригинальными, стали настоящей «вишенкой» в создании дизайна меню экранов банкоматов.
Также была разработана концепция униформы сотрудников банка.