Киев, Украина
аrtARTERY | Digital-агентство
Разработка и создание сайтов - веб-студия в Киеве (Украина)
Телефон:
Email:
Техническая поддержка проектов:
support@artartery.netОбратная связь
У вас есть интересный проект? У нас есть решение для вас!
Продвижение в социальных сетях, реклама в социальных сетях все более популярным направлением в продвижении услуг для банков, компаний и интернет-магазинов. Традиционные медиа по-прежнему сильны, когда вам нужно получить большой охват целевой аудитории, не слишком задумываясь о ее качественном составе. Кроме того, реклама на телевидении, в прессе или на биллбоардах стоит недешево, хотя стоимость рекламного контакта на массовом медианосителе, таком как ТВ, значительно дешевле, чем в других СМИ.
Если вы задумываетесь о том, как прорекламировать свой товар или услугу, раскрутить сайт, то вам стоит обратить свое внимание на продвижение в социальных сетях SMO / SMM.
Социальные сети - интернет-ресурсы, которые объединяют определенные аудитории людей по целевому признаку. Наиболее известными являются социальные сети – Facebook, Twitter и G+. Каждая из этих сетей по своему может быть интересна рекламодателю.
Главные преимущества продвижения услуг в социальных сетях SMO / SMM – это четкая таргетируемость рекламы и, практически 100% попадание именно в вашу целевую аудиторию. Ведь вы имеете возможность узнать о ваших потенциальных покупателях все – пол, возраст, предпочтения, желания и планы. Кроме того, вы можете предлагать свою продукцию не только конкретному человеку, а и его знакомым и друзьям. А, учитывая, что индивидуальный маркетинг имеет все шансы на то, чтобы быть услышанным и принятым, ваша компания может быть уверены в результативности подобного продвижения.
Социальная сеть Facebook (Facebook.com) - является самой большой сетью в мире. На сегодняшний день – это больше 1 миллиарда пользователей, причем большая часть пользователей пользуются мобильными устройствами для посещения страниц этой соц.сети
Создание аккаунта вашей компании, с помощью которого вы сможете обзаводиться друзьями и транслировать через него свои новости и информацию, которая потенциально интересна вашей целевой аудитории.
Это один из самых удобных инструментов продвижения для блоггеров, т.к. вся информация с Livejournal и других блогов транслируется в ленту фейсбука. Если в самом фейсбуке вы можете донести только небольшой кусочек информации, то с помощью блогов высказать позицию компании по тому или иному вопросу. А что еще немаловажно, это то, что блоги могут вести руководители компании, что всегда добавляет репутации предприятия индивидуальности.
Создание приложений также может быть интересным инструментом для продвижения компании в Facebook.
Рекламные размещения в Facebook – они позволяют с помощью таргетинга выбрать самую подходящую целевую аудиторию.
Микроблог Twitter (Twitter.com) – это социальная сеть, которая позволяет публиковать короткие текстовые сообщения. Публикация происходит с помощью специального веб-интерфейса, sms-сообщений, а также внешних клиентских программ. Публичность публикаций в твиттере приравнивается к публикациям в блогам.
Твиттер хорош для публикации коротких новостей компании с переходом на сайт компании или блог, где будет подана более подробная информация. Особенно это хорошо работает, когда вам нужно известить большую аудиторию о событии.
Записи в твиттере проходят индексацию поисковой системой Google, а следовательно, индекс цитируемости компании значительно увеличивается и это дает возможность заполнить информационное поле в интернете необходимыми вам новостями.
Твиттер дает возможность компании постоянно быть в активном диалоге со своими потенциальными потребителями. Постоянный диалог и взаимодействие позволяют максимально приблизиться в режиме реального времени к своей целевой аудитории.
С помощью твиттера можно проводить оперативные он-лайн опросы на актуальные для компании темы.