Мы открыты для общения!

Киев, Украина

аrtARTERY | Digital-агентство

Разработка и создание сайтов - веб-студия в Киеве (Украина)

Skype:

artARTERY

Telegram:

artARTERY

Email:

Техническая поддержка проектов:

support@artartery.net
artARTERY - Facebook artARTERY - Twitter artARTERY - Instagram artARTERY - RSS
map.bg-artARTERY
artARTERY - Facebook artARTERY - Twitter artARTERY - Instagram artARTERY - RSS аrtARTERY | Блог
Блог

Будьте с нами на связи:

twitter-artARTERY pinterest-artARTERY rss-artARTERY

Как происходит разработка сайта компании?

Разработка сайта компании
Последовательность – это главная характеристика, отличающая продуманную и грамотную разработку корпоративных сайтов. И каким бы технически подкованным ни был исполнитель, это не будет иметь смысла без выверенной и логичной организации процесса.

Последовательность – это главная характеристика, отличающая продуманную и в полной мере грамотную разработку корпоративных сайтов. И каким бы технически подкованным ни был исполнитель, это не будет иметь смысла без выверенной и логичной организации процесса. А поэтому для любой компании, собирающейся разработать сайт, в первую очередь нужно понимать правильный порядок работ – и составить четкий план действий! Какие пункты включает такое создание сайтов?

Оговоримся сразу: весь приведенный ниже список – ориентировочный. Потому что в каждом конкретном случае масса конкретных нюансов, которые могут исключать или добавлять отдельные работы. Ведь каждая компания имеет индивидуальные особенности, и разработка сайта для нее должна их в полной мере учитывать. Что касается некоего идеального плана, то в него входят такие пункты как:

  • Постановка задачи. Базис, без которого разработка сайта компании – что корабль без карт и компаса. Чтобы создание корпоративного ресурса было максимально рациональным и продуктивным, его владельцам совместно с разработчиком надо сформулировать цели бизнеса в онлайне, определить целевую аудиторию, выделить конкурентные преимущества – и понять, как это все реализовать в виде готового сайта.
  • Составление ТЗ. Техническое задание можно сравнивать с фундаментом здания: на него опирается буквально все. Если в ТЗ будут пробелы, слабые места и отсутствие описания важных деталей, то проект разработки любого сайта вашей компании будет постоянно сталкиваться с проблемами. А это в свою очередь ведет к задержкам и лишним финансовым тратам. Потому стоит изначально уделить ТЗ максимум внимания.
  • Разработка дизайна. Первое впечатление – самое сильное. А у сайта оно основывается прежде всего на его внешнем виде. Контент же, функционал и все остальное хоть является более важным, но оценивается посетителем уже потом! По этой причине начальная стадия создания сайтов компаний – это разработка общей концепции, прототипирование основных страниц и их визуализация, вплоть до мельчайших элементов.
  • Программирование. Любой сайт – это сложный механизм, в котором, как в часах, должно работать множество взаимосвязанных деталей. Сборка таких деталей воедино, их отладка и настройка позволяют посетителям легко пользоваться ресурсом, а бизнесу отслеживать это и корректировать свою деятельность. Выбор языка программирования, системы CMS и собственно написание кода – едва не ключевой пункт разработки сайта.
  • Верстка. Красивый дизайн и богатый функционал сайта необходимо уметь «поженить». Для этого надо внимательно, аккуратно соединить результаты работы дизайнеров и программистов, причем сделать это так, чтобы сайт выглядел корректно и цельно на любых возможных мониторе, устройстве и операционный системах. Кстати, порой в проекте верстка может вестись и параллельно с программированием или даже начинаться раньше него.
  • Наполнение контентом. Вы можете представить себе книгу с красочным переплетом и хорошей бумагой, но... без текста? Сайт аналогичен этому. У него должно быть качественное, интересное, полезное для его посетителей содержание. Причем не только тексты на ключевых для бизнеса страницах, а и иллюстрации, важные ссылки, файлы для скачивания и многое другое – все это нужно подготовить и «залить» на сайт.
  • Тестирование. Собранный автомобиль никто не отдает покупателю сразу – следует убедиться, что все работает исправно: именно так, как задумано. Поэтому умная разработка сайтов компаний обязательно включает разные тесты его функционирования, удобства и юзабилити интерфейсов, проверку сценариев поведения пользователя и т.п. И все найденные ошибки должны быть, разумеется, исправлены.
  • Запуск сайта. Старт сайта – как старт ракеты: нужно провести множество подготовительных работ. Выбор оптимального по масштабу разработанного ресурса хостинга, перенос всех файлов на серверы, обучение сотрудников компании верной работе с административной частью портала, организация техподдержки и т.п. – если во всем этом допустить ошибки, сайт просто не «взлетит» или же быстро «рухнет на землю».
  • Продвижение. Ошибочно предполагать, будто с началом работы сайта все завершается. Да, разработка сайта компании как таковая закончилась, если не принимать во внимание возможные модернизации и добавление новых функций. Но не менее важно сразу же начинать и продвижение ресурса: в поисковиках и соцсетях, с помощью контекстной или баннерной рекламы и т.п. Только тогда в создании сайта будет смысл.

Используя комплексный последовательный подход, можно получить максимально возможный результат. Что веб-студия в Киеве artARTERY может доказать на собственном примере: у нас разработка корпоративного сайта для компании всегда логична и в деталях продумана – это подтверждает любой из 352+ реализованных нами за 14 лет проектов!

Вернуться